Вообще меня пробивает на ностальгию немного, при работе с Danger! Energy. Я её сделал в 2011-ом году на конкурс с темой "киберпанк". В тему я не попал, т.к. в то время по молодости лет думал, что киберпанк - это антураж аля "внутри компа".
Согласно игровому миру человечество настолько загадило планету что было вынуждено себя оцифровать и жить буквально на жёстких дисках. Проблемой оставался вопрос поддержания электроснабжения самих жёстких дисков. Для чего цифровые люди научились управлять механизмами в реальном мире при помощи активации различных видов подстанций( тепло, гидро, солнечные, АЭС и т.д.). Активируют при помощи луча, который испускается из открываемого Энергоколодца.
Задача игрока - как раз проложить маршрут этого луча, чтобы активировать все подстанции в локации. Геймплейно, в общих чертах это задача из серии проведи N прямых линий через M точек. Но в деталях там сложнее, т.к. есть ограничения на длину, есть стены и двери, линзы и ещё несколько объектов, которые вносят разнообразие.
Вот несколько фактов об этой игре:
- Это моя первая законченная не пиксель-арт игра.
- Это моя первая игра в жанре головоломок
- Саундтрек к этой игре я делал очень долго, оттачивая своё мастерство муз композитора
- Я создал уникальный индивидуальный стиль персонажей и антураж
- Это единственная моя сюжетно-ориентированная игра с кучей диалогов, так что можно даже проставлять тег "визуальная новелла"
- Я хотел попасть с этой игрой в Steam ещё до появления Greenlight но не смог (мне даже не ответили)
Это я вкратце рассказал о том, какую игру сейчас привожу в порядок =)