Снова про мой проект Многочлен. Работа под конец недели попёрла. Занимался переделкой прогрессбара основной части игрового процесса. Как я уже говорил, чтобы начать отношения с другими персонажами игроку нужно двигаться вместе с этим персонажем. При этом показывается и заполняется шкала заинтересованности. При полном её заполнении игрок сможет превратить персонажа в своего союзника с выбранным типом отношений - в приятеля, друга, любовника или партнёра. Сперва я сделал обычный прямоугольный прогрессбар как самый понятный вид для среднестатистического пользователя. Неделю назад задумался о том, чтобы сделать его круговым, и вот вчера попробовал, удивившись результату. Вообще не ожидал, что это так сильно повлияет на ощущения от игрового процесса. Теперь взаимодействие с персонажем ощущается более индивидуальным. Шкала прогресса окружает игрока и персонажа, отделяя их от остального мира, подчёркивая устанавливаемую между ними взаимосвязь. В видео ниже представлено сравнение двух видов прогрессбара.

Теги других блогов: отношения игры прогрессбар